Наши преимущества





Диагностика АКПП Acura MDX

Диагностика АКПП АкураВыход из строя автоматической транс­миссии может произойти по нескольким причинам: гидравлическая неисправность, электронная неисправность, неисправность двигателя или нарушение управляющей связи двигатель/трансмиссия, нарушение регулировки привода ручного управления коробкой.
Грамотная диагностика и выявление причин выхода из строя АКПП поможет провести ее ремонт с наименьшими за­тратами. Для правильной постановки диаг­ноза необходимо собрать как можно больше информации. Для сбора информации пред­назначены технологические диагности­ческие карты.




Терминология

При проведении диагностики автомати­ческой трансмиссии необходимо опреде­литься с четкостью используемой терми­нологии. Далее приведены термины, каса­ющиеся положения дроссельной заслонки и режима переключения, с объяснением их значений.

Положение дроссельной заслонки

  • Минимальный дроссель - наименьшее открытие дроссельной заслонки, при котором возможно переключение "вверх” на очередную повышенную передачу (с увеличением скорости автомобиля).
  • Малый дроссель - открытие дроссельной заслонки примерно на четверть хода педали акселератора
  • Средний дроссель - открытие дроссель­ной заслонки примерно на половину хода педали акселератора.
  • Большой дроссель - открытие дроссель­ной заслонки примерно на три четверти хода педали акселератора.
  • Полный дроссель - полное (максималь­ное] открытие дроссельной заслонки при полном ходе педали акселератора.
  • Режим Kick-down - резкое полное откры­тие дросселя с последующим его прикры­тием для принудительного переключения АКПП на пониженную передачу ("вниз”) с целью ускорения автомобиля.
  • Сброс газа - полное отпускание педали акселератора при движении автомобиля в режиме DRIVE.
  • Торможение двигателем - использова­ние компрессии двигателя для тормо­жения автомобиля при сбросе газа и постепенном переходе на пониженные передачи.

Характеристики режимов переключения

    - Диагностика АКПП Acura MDX:
    Диагностика АКПП Акура MDX Диагностика АКПП Акура MDX

  • Бросок сцепления - резкое, сопровож­даемое рывком, включение сцепления.
  • Рывки при включении сцепления - можно обычно отнести на счет двигателя, про­являются при переходе гидротранс­форматора в режим сцепления.
  • Затягивание включения - срабатывание муфты сцепления происходит позже, чем ожидается при нажатии на педаль газа или ручной переключении АКПП на пониженную передачу.
  • Двойной бросок сцепления -Срабаты­вание муфты сцепления/тормозной ленты сопровождается двойным рывком
  • Раннее переключение - переключение передач происходит раньше, чем авто­мобиль разгонится до предписанной для переключения скорости.
  • Концевой толчок - в конце переключения передачи ощущается толчок, более характерный для начала переключения.
  • Жесткое переключение - ускоренное срабатывание сцепления, характерное при среднем или полном открытии дрос­сельной заслонки. Не следует путать с резким или грубым переключением (см. далее).
  • Пробуксовка - переключение, при кото­рым нарастание оборотов двигателя сопровождается снижением тяги.
  • Гаражное переключение - характерный толчок в трансмиссии, происходящий при переключении из режима Neutral в режим Reverse или Drive.
  • Грубое переключение - чрезмерно жест­кое переключение сцепления или лен­точного тормоза при любом открытии дроссельной заслонки.
  • Перебор передач - быстрое переклю­чение передач в любых направлениях, сопровождающее резким изменением оборотов двигателя (например, в режиме 4-3-4).
  • Начальный толчок - ощутимо более твердое начало включения, по сравнению с его завершением.