Наши преимущества





Полезные советы владельцам АКПП Acura MDX

Здесь вы можете прочитать о способах предупреждения возникновения неисправностей в акпп от Acura MDX, а следовательно её последующего ремонта. Так же вы найдёте на этой странице самые распространённые неисправности автоматической трансмиссии акуры, их возможные причины и способы их устранения.

1. Не смотря на заводские рекомендации и рекомендации некоторых дилерских центров – мы советуем вам менять масло в автоматической трансмиссии Acura MDX каждые 20000 км – не реже! Масло лучше всего заливать качественное, мы рекомендуем – DW1.

2. Промывка радиатора системы охлаждения как двигателя, так и АКПП просто необходима, во-избежании проблем с коробкой автомат после ремонта.

3. После ремонта акпп, первые дни эксплуатации автоматической трансмиссии не стоит сильно нагружать её и пробовать её работу в жёстких условиях: необходима "притирка" масла с механизмом и адаптация электронной системы управления.

4. Обязательно устанавливайте на акпп Acura Mdx дополнительный радиатор (если он ещё не установлен) - перегрев коробки крайне отрицательно сказывается на ресурсе.

Ниже представлена таблица (которая со временем будет пополняться), в которой вы можете найти свою проблему с АКПП Acura MDX, а же варианты её решения. Эта таблица будет полезна тем, кто захочет сам отремонтировать акпп на acura mdx

Симптомы Возможные неисправности Устранение проблемы
Двигатель работает, но автомобиль не движется ни на одной передаче
  • Недостаточный уровень масла
  • Масляный насос неисправен
  • Неисправная работа парковочного механизма
  • Засоренный масляный фильтр
  • Неправильно подсоединена акпп к двигателю (неправильная сборка)
  • Нет сцепления с осью
  • Застрял клапан регулятора, или неисправна его пружина
  • Проверьте уровень масла акпп, если низкий - проверьте, нету ли нигде течи масла (например из системы охлаждения: иногда случается
  • Проверьте давление на магистрали акпп
  • Осмотрите сателлиты (зубчатые шестерёнки) дифференциала на предмет износа
  • Поменяйте масляный фильтр
  • Если обнаружите неисправность подшипников дифференциала - замените их. Будьте осторожны! Не повредите корпус гидротрансформатора при замене главного шарикового подшипника!

 

Автомобиль движется на нейтральной скорости (N)
  • Избыточный уровень масла в акпп
  • Посторонний материал в отверстии пластины сепаратора
  • Неисправен редукционный клапан
  • Игольчатый подшипник заел, изношен или неисправен
  • Неправильный зазор диска сцепления
  • Упорная шайба заела, изношена или неисправна
  • Проверьте уровень масла, и если он больше положенного - слейте его
  • Осмотрите муфту, держатель пружины на предмет неисправности
  • Проверьте все зазоры дисков сцепления акпп.
  • Если диски сцепления повреждены или изношены - замените их
Вибрация двигателя на холостом ходу
  • Низкий уровень масла в АКПП
  • Низкий уровень выходной мощности двигателя
  • Неисправный поршень муфты гидротрансформатора
  • Заедание или износ насоса масла АКПП
  • Установите RPM двигателя на холостом ходу к номинальной
  • Проверьте крепление трансмиссии и двигателя
Не переключаются скорости АКПП
  • Неисправен датчик скорости входного вала АКПП
  • Неисправен датчик скорости выходного вала АКПП
  • Проверьте индиактор D5, а так же проверьте места соединения элетропроводки
  • Проверьте давление на магистрали
Сильные удары (толчки) АКПП Acura при переключении на повышенную или пониженную передачу
  • Неиспарвен соленоид A
  • Неисправен датчик скорости входного вала АКПП
  • Неисправен датчик скорости выходного вала АКПП
  • Неисправен датчик температуры масла акпп
  • Посторонний материал в отверстии пластины сепаратора
  • Проверьте индикатор D5, места соединения в электрической цепи
  • Проверьте корпус соленоида сцепления, а так же питающую трубку масла АКПП на предмет повреждения или износа
Шум из АКПП Акура при любых позициях рычага переключения передач
  • Масляный насос изношен или неисправен
  • Промежуточная шестерня изношена или повреждена
  • Упорная шайба заела, износилась или повредилась
Неправильное совмещение насоса масла акпп и корпуса гидротрансформатора может приводить к заеданию масляного насоса. Обычно сопровождается "визгом" при увеличении оборотов двигателя
Автомобиль не разгоняется быстрее 50км/ч Неисправна муфта свободного хода гидротрансформатора Замените гидротрансформатор